Российские газозаправочные станции предлагают несколько видов газового топлива. Метан, хотя менее распространен, считается более безопасным по сравнению с пропаном. Он также способствует меньшему износу двигателя.
Фото: ©wikimedia.org©wikimedia.org
Ульяновский автомобильный завод объявил о начале продаж битопливных модификаций "Патриота" и "Пикапа". Они могут работать как на бензине, так и на компримированном природном газе – метане. Об этом во вторник, 3 августа, сообщает "Российская газета".
Оба автомобиля комплектуются бензиновым двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 л и пятиступенчатой механической коробкой передач. Газобалонное оборудование и комплектующие – от ведущих разработчиков и производителей, отметили на УАЗе. Газовые форсунки высокой производительности, магистрали и шланги, заправочную и запорную арматуру, электронный блок управления и редуктор с электромагнитным клапаном устанавливают от брендов OMVL и EMER.
У "Патриота" в стандартном оснащении предусмотрены два 80-литровых металлокомпозитных газовых баллона на полу. У "Пикапа" два баллона на 50 л каждый установлены у задней стенки кабины на платформе грузового отсека. Еще одна емкость на 50 л с защитным кожухом доступна в качестве платной опции.
Все газобаллонное оборудование сертифицировано. Устанавливают его в заводских условиях, поэтому регистрация в ГИБДД не требуется.
Битопливные "Патриоты" доступны в четырех комплектациях. Цена на них начинается от 1,366 млн руб. "Пикап" с газобалонным оборудованием предлагается в трех вариантах, самый дешевый обойдется минимум в 1,379 млн руб.
В июне УАЗ представил специальную версию "Патриота" под названием "Охотник". Она основана на максимальной комплектации "Люкс Премиум Автомат".
Источник: auto.rambler.ru