Главная причина, по которой приходят в негодность высокоскоростные магистрали Москвы, заключается в износной колее. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заведующего кафедрой дорожно-строительных материалов МАДИ Юрия Васильева.
Фото: РИА НовостиРИА Новости
Он уточнил, что речь идет о повреждениях на левых полосах движения, а не о углублениях, образующихся с правой стороны дорожного полотна под весом большегрузного транспорта. Износная колея появляется из-за высокой скорости транспортного потока и использования шипованной сезонной резины, объяснил эксперт.
По его словам, в учебно-исследовательском центре МАДИ регулярно тестируют разные асфальтобетонные смеси, чтобы чтобы определить самый износостойкий и долговечный материал.
"В данный момент тестируются семь составов, которые в мае уложили на опытных участках МКАД: два по американской методологии, два – по европейской, участок с классическим составом для МКАД, разработанный по российской методологии" — рассказал Васильев.
Он добавил, что также испытание проходит "достаточно интересный материал", разработанный в Санкт-Петербурге. Ранее Счетная палата недосчиталась инноваций в дорожном строительстве на 3,6 млрд.
Источник: auto.rambler.ru