Когда в разговоре упоминаются наши мотоциклы, чаще всего это делается в прошедшем времени. Дело в том, что после распада Советского Союза мотоциклетная промышленность не сумела оправиться. На рынке начали появляться иностранные автомобили, которые привлекли к себе основное внимание и затенили мототехнику. Такое явление привело к тому, что с рынка пропали модели компаний Урал и Днепр. Когда-то они значились легендами рынка и составляли основу мототехники в СССР.
Совсем недавно появилась новость о запуске нового проекта — мотоцикл, который был разработан НАМИ специально для Aurus
В России сейчас представлено много компаний, которые занимаются выпуском мотоциклов под собственным именем. Однако, большую часть составляют модели китайской сборки. Получается, что кроме Урала нельзя назвать ни одного значимого для России производителя мотоциклов.
В последнее время компании, которые идут в ногу со временем, стараются выпускать интересные двухколесные транспортные средства. Возможно, совсем скоро данный сегмент рынка в России снова заиграет новыми красками. К примеру, концерн “Калашников” выпустил мотоцикл на электротяге под названием ИЖ 49. Модель построили в честь годовщины данной модели.
Этот же концерн презентовал экспортный мотоцикл с крупными габаритами, который изначально был предназначен для силовых структур. Есть несколько примеров мотоциклов для нужд армии. Пока что нельзя судить о дальнейших перспективах развития данного направления.
Эта модель представляет собой дальнейшее развитие ИЖ “Кортеж” на бензиновом топливе
С компанией Aurus могут быть знакомы многие жители России. Это отечественный производитель, который выводит на рынок премиальные автомобили. Совсем недавно появилась новость о запуске нового проекта — мотоцикл, который был разработан НАМИ специально для Aurus. Эта модель представляет собой дальнейшее развитие ИЖ “Кортеж” на бензиновом топливе. Мотоцикл имеет топорный дизайн и мощный двигатель.
Отличие от исходника даже не стоит рассматривать — здесь изменено абсолютно все — от дизайна до технической начинки. Известно, что данная модель будет выпускаться для специальных служб и в качестве гражданского исполнения. Пока что вопрос о стоимости новинки не раскрывается. Производитель даже указал даты начала сборки — 2022 или 2023 год.
Трудно представить, какой прайс-лист выставит производитель на данный мотоцикл
Как сообщают в компании, пиковая отдача двигателя составляет 190 л.с. До отметки 100 км/ч он способен разгоняться за 3.7 секунды. Тяжело поспорить с привлекательностью этого проекта. Если еще и стоимость будет приятной, то на рынке России может появиться новая звезда. Водителей интересует и другая информация — автономность такого транспорта. Дело в том, что найти электрическую заправку в России не так просто, поэтому в дороге можно столкнуться с различными трудностями. Однако, к моменту выхода мотоцикла в стране может быть налажена соответствующая инфраструктура.
Трудно представить, какой прайс-лист выставит производитель на данный мотоцикл. Если обратить внимание на другие проекты компании, можно заранее понять, что она будет немаленькой. Напомним, что автомобиль Aurus Senat оценивается в России в 24 000 000 рублей.
Итог. Aurus уже в следующем году может представить на рынке мотоцикл, над которым работали в НАМИ. Модель имеет отсылки к ИЖ “Кортеж”, но готов предложить высокопроизводительный мотор.
Источник: car.ru