Honda Rebel CMX1100 — новый круизер XXI века

Способен ли классический мотоцикл претендовать на звание одного из самых необычных или ярких? Вполне, если речь идет о модели Rebel CMX1100. Этот мотоцикл был создан с оглядкой на традиции США, но он отличается каждой деталью в конструкции. Главные особенности новинки — тяговый двигатель и низкий центр тяжести. Все это позволило вывести управление на новый, не известный до этого времени уровень. Опциональный робот DCT позволяет концентрироваться только на дороге и не отвлекаться на переключение передач.

Honda Rebel CMX1100 — новый круизер XXI векаПодвеска нового мотоцикла заслуживает отдельного внимания. Это технологии, которые успели пройти проверку временем и тяжелой эксплуатацией

В оснащении Rebel CMX1100 предлагается рядная 8-клапанная «двойка». Она же является родственником двигателя, который в свое время применялся в Africa Twin. Специалисты оптимизировали конструкцию и добавили настройки, что позволило создать особенный характер агрегата. При этом получилось закрепить известную надежность Honda. Но главная новость заключается даже не в этом. Теперь силовой агрегат сочетается не только с механической, но и с роботизированной КПП — DCT с системой двойного сцепления.

Подвеска нового мотоцикла заслуживает отдельного внимания. Это технологии, которые успели пройти проверку временем и тяжелой эксплуатацией.

В передней части установлена классическая телескопическая вилка с 43-мм трубами. В задней — двусторонний маятник, который работает совместно с двумя регулируемыми амортизаторами. Последние имеют выносные резервуары. Такое решение в подвеске обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость.

 

Honda Rebel CMX1100 — новый круизер XXI векаИз дополнительных опций можно выделить расчет километража до пустого бака. Такая же опция предусматривалась на Africa Twin

Этот круизер еще никогда не был настолько дерзким. Владельцу предлагается сразу 4 режима работы мотора, которые способны на 100% менять его характер. Водитель сможет устанавливать остроту ответа на газ и интенсивность торможения силовым агрегатом. К услугам предлагается выбор уровня вмешательства HSTC. Они дополняются системой, которая контролирует поднятие переднего колеса и ABS.

Из дополнительных опций можно выделить расчет километража до пустого бака. Такая же опция предусматривалась на Africa Twin. Ключ к мотоциклу — стандартный, железный. Зажигание располагается, как и у других круизеров — в левой части под баком. Если нажать на ключ и провернуть его, появится доступ к пространству под креслом.

Honda Rebel CMX1100 — новый круизер XXI векаПроизводитель позаботился о своих клиентах самого разного роста, поэтому предложил вынос водительских подножек

В движении мотоцикл совсем не показывает свой вес, который, к слову, составляет 233 кг. Это можно объяснить низким центром тяжести и геометрией шасси. Колесная база модели составляет только 152 см, при этом общая длина 224 см. Мотоцикл при заказе прямо из коробки будет готов к движению. АКБ в конструкции прячется глубоко. Чтобы добраться до батареи, сперва нужно снять кресло, вытащить бокс из пластика. Все это делается за пару минут, благодаря единственному ключу.

Производитель позаботился о своих клиентах самого разного роста, поэтому предложил вынос водительских подножек. Кронштейн, на котором они закрепляются, создан из стали. Появление такого транспорта на рынке даст тюнерам лишний повод создать новые проекты. Можно предположить, что это будут более продвинутые и жесткие варианты.

Итог. Производитель Honda представил новую модель Rebel CMX1100. Это современное исполнение круизера с отсылкой к традиционным решениям марки.

Источник: car.ru



Добавить комментарий